вторник, 5 июля 2011 г.

Аффирмации Луизы Хей


Впервые об исцеляющих аффирмациях, я узнала из книг Луизы Хей. По утверждению Луизы Хей, мы в состоянии сделать даже большее: внушить себе, что мы умны, добры, счастливы, любимы и богаты. Это может быть связано прежде всего это с изменением поведения. Аффирмации сначала изменяют наше мышление и мы начинаем вести себя более конструктивно, мы становимся увереннее в себе, гармоничнее. И в результате наша жизнь меняется в лучшую сторону!
Здесь представлены некоторые исцеляющие аффирмации Луизы Хей:

Аффирмации о своем достоинстве:
Я заслуживаю в жизни самого лучшего.
Я достойна замечательной жизни.
Моё имя прекрасно.
Аффирмации об открытости миру:
Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем.
Аффирмации о своих возможностях:
Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю!
Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги.
Источник мудрости неиссякаем и доступен мне.
Все, что мне надлежит знать, откроется в нужное время и в нужном месте.
Я приму правильное решение.
Я могу проявить все свои творческие способности!
Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка!
Я позволяю своим доходам постоянно расти вне зависимости от того, что пишут и говорят экономисты.
Аффирмации о своей свободе:
Я делаю то, что мне нравится.
Доверяя высшему разуму оказывать мне содействие в делах, я иду от успеха к успеху.
Аффирмации о доверии к миру:
Я доверяю Высшему Разуму руководить моими делами. Я с радостью принимаю этот Разум в качестве партнера по моим делам, я легко направляю свою энергию на работу с могущественным Разумом. От этого Разума исходят все творческие замыслы, все ответы, все решения, все исцеления, которые превращают мой труд в источник непреходящей радости и позволяют мне добиваться успеха в любом деле.
Аффирмации о своём выборе:
Мой выбор – движение вперед.
Я открыта всему новому.
Я выбираю путь познания и духовного развития.
Я делаю выбор помнить, что любая проблема может быть решена. Моя нынешняя проблема представляется мне чем-то временным – она не более чем то, над чем я сейчас работаю.
Аффирмации о самоценности:
Я хороший человек.
Я открыта всем духовным благам, какие только может дать мне Вселенная.
Я полна доверия к жизни и понимания ее.
Я ни с кем и ни с чем не сравнима.
Аффирмации о своём предназначении:
Я пришла в этот мир, чтобы научиться безусловной любви к себе и другим.
Аффирмации о своей сущности:
Я представляю собой нечто большее, чем просто мое физическое выражение. Неизмеримая часть меня – это то место, где сосредоточена моя сила.
Аффирмации о других людях:
Мы все – уникальные, удивительные создания, не похожие друг на друга.
Я погружаюсь в себя и устанавливаю связь с уникальным выражением Единого Бесконечного Разума, каким является наше высшее «Я».
Аффирмации о переменах:
Все меняется в физическом мире, и, двигаясь в потоке этих перемен, я остаюсь связанной с тем, что находится внутри меня и что сильнее и глубже любого изменения.
Свои аффирмации Луиза Хей создавала для самой себя, т.е. при возникновении каких-либо препятствий и проблем, связанных с плохим здоровьем и с плохим отношением других людей к ней самой.  Таким образом каждый может создать свою собственную коллекцию аффирмаций, исходя из тех задач и проблем, которые возникают по ходу жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий