Вышел релиз нового удобного интернет файлообменника Dropbox. На локальном компьютере создается папка, образ которой сохраняется в защищенной области интернет с возможностями корпоративной и открытой публикации по желанию пользователя.
На хабре уже были публикации на тему Dropbox.
Поработав с Dropbox два месяца, поделюсь также своим опытом и мыслями. Для меня это прежде всего удобное хранилище KML файлов. Иногда бывает более тысячи файлов в одном проекте, имеющем зачастую сложную структуру внутренних папок и относительных ссылок. Возможность работать с интернет проектом в привычной локальной среде оказывается очень полезной, особенно если в проекте участвуют несколько человек (и не только программисты).
Достоинства:
- Черезвычайно прост в работе, практически не требует обучения
- Поддерживает любой тип файлов
- Позволяет работать с большим количеством файлов и папок одновременно
- Устанавливается на любую ОС
- Поддерживает публикацию файлов в интернет
- Поддерживает автоматическое обновление данных в интернет при обновлении на локальном компьютере
- Поддерживает совместную работу нескольких пользователей. При изменении файлов одним пользователем, эти файлы у остальных изменяются автоматически, при этом появляется сообщение об обновлении
- Поддерживается контроль версий и возможность возврата к предыдущим
- Бесплатно предоставляются 2Gb пространства, в дальнейшем рабочую область можно расширять (дополнительные 50Gb сейчас стоят 10$ в месяц)
- Заходим на сайт
- Устанавливаем программное обеспечение
- При первом запуске предлагается регистрация и создание рабочей области — соглашаемся, создаем аккаунт. У нас появляется локальная корневая папка Dropbox (в моем случае это Мои документы/Dropbox). Точно такая же структура папок создается в нашей персональной области.
- В любом файловом навигаторе (Проводник, Total Comander) копируем файлы для публикации, передачи или совместной работы. Структура папок в интернет полностью повторяет локальную
- Устанавливаем дополнительные свойства папок, если требуется. Есть возможность предоставлять совместный доступ другим пользователям (на папки, не на отдельные файлы). В контекстном меню файлового навигатора появляется пункт Dropbox, включающий список дополнительных действий с папками и файлами
- При необходимости. Устанавливаем Dropbox на другом компьютере, указываем существующий аккаунт и получаем актуальную копию рабочей области. Синхронизация происходит автоматически
Источник: http://habrahabr.ru/blogs/startup/51345/
Комментариев нет:
Отправить комментарий