1. Правильное название компании для упоминания в заголовках сайта (без «ООО» и т.п.). Если сайт делается не для компании, а для некоего продукта – то название этого продукта или название самого сайта.
Обязательно нужно написать полное и сокращенное название, причем с указанием больших и маленьких букв и т.п. |
|
2. Основные и главные виды деятельности компании
Без описаний, просто единым словом, с точки зрения позиционирования на рынке. Это описание является очень важным, поэтому просьба – максимально близко к реальности. |
|
3. Основные цели и задачи веб-сайта (веб-представительства), а так же основные цели и задачи дизайна веб-сайта, с подробным описанием.
Один из самых главных и важных разделов – по возможности поподробнее .
|
|
4. Для чего Вам нужен сайт? Зачем Вы его делаете или модернизируете?
В двух словах. |
|
5. Потенциальный круг клиентов веб-сайта (не компании в целом, а только веб-сайта!)
(частные лица, фирмы, средний бизнес, очень крупный бизнес, возраст, материальное положение, географическое местонахождение и т.п.) |
|
6. Какие основные задачи должен выполнять Ваш сайт для увеличения Вашей прибыли? Каким он должен быть для этого, по-Вашему?
(кратко! В двух словах) |
|
7. На какой период времени Вы планируете работу Вашего сайта? |
|
8. Кто из Ваших сотрудников чаще всего работает (или будет работать) с Вашим сайтом?
Имеются в виду должности или отделы компании. |
|
9. Существует ли готовое (используемое) стилевое и графическое решение, которого необходимо придерживаться в дизайне сайта? В какой мере его необходимо придерживаться?
(например, корпоративный стиль фирмы, полиграфическая продукция или стиль рекламной кампании, и т.п.). Это описание является очень важным, поэтому просьба – максимально близко к реальности. |
|
10. Должен ли логотип компании быть представлен на сайте?
Есть ли ограничения? |
|
11. Существует ли готовый логотип компании, если есть – написать каков он или вставить рисунок (обязательно предоставление логотипа в векторном виде). |
|
12. Имеет ли логотип иные начертания? В каких случаях применяется каждый вид?
Имеется ввиду «сокращенное» начертание логотипа, начертание отдельного элемента и т.п. Часто в компаниях есть основной логотип, и «усеченный» для указания на бланках и т.п. |
|
13. Должен ли рекламный слоган компании быть представлен на сайте? Напишете его Есть ли ограничения? |
|
14. Правила применения слогана.
В каких случаях и на каких языках. |
|
15. Фирменная цветовая гамма компании должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО представлена на сайте, или возможны другие решения? Если есть фирменная гамма – укажите точные параметры цвета.
Если цвета фиксированные (Pantone), то обязательно указать. Если нет – то охаратеризовать какие они. |
|
16. Фирменное изображение компании (картинка), если есть (обязательно предоставление в битмаповом виде). Если используются надписи – то приведите варианты.
Имеется ввиду стилевое изображение или фото, постоянно применяющееся в рекламе |
|
17. Требования и пожелания по центральному изображению сайта, изображению являющемуся основой всего дизайна. Один из самых важных пунктов. В дизайне всегда есть центральный образ – на его основе строится весь дизайн (картинка, графический элемент, специальный рисунок и т.п. – какой?).
Если пожеланий нет, то возможно высказывание предположений, исходя из специфики фирмы. |
|
18. Существуют ли дополнительные специальные особенности применения слогана, логотипа, фирменного изображения, цветовой гаммы?
Возможные ограничения по углу поворота, по сочетаемости с другими изображениями и т.п. |
|
19. Какой должна или не должна быть цветовая гамма веб-сайта?
Имеются ввиду требования (если есть) или пожелания (если нет). |
|
20. Ваши ТРЕБОВАНИЯ по дизайнерскому решению сайта, которые нужно обязательно применить в разработке.
Имеются ввиду требования по использованию каких-либо картинок, требования по определенному стилю или способу подачи информации и т.п. (если есть) – информация которая обязательно должна быть использована дизайнером. |
|
21. Ваши ПОЖЕЛАНИЯ по дизайнерскому решению сайта, которые Вы хотели бы применить в разработке, но которыми при необходимости дизайнер может пренебречь.
Имеются ввиду пожелания по использованию каких-либо картинок, требования по определенному стилю или способу подачи информации и т.п. (если есть) – информация, которая может быть использована дизайнером, а может и нет (по его усмотрению). |
|
22. Если у вас еще не куплен домен, но вы хотите его заказать, то дайте варианты названия вашей страницы и мы проверим ее доступность или купим ее для вас.
|
|
23. Дайте ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты могли бы найти сайт в поисковых системах Интернета.
Например, если ваш сайт призван привлечь покупателей для машин, то ключевыми словами могут являться машины, машины из германии ! |
|
24. Навигация сайта: каковы пожелания или требования по внешнему виду?
(кнопки, списки, «папки», выпадающие списки, просто надписи, анимационное меню, графика и т.п.). |
|
25. Недопустимые к использованию фрагменты, фразы и прочее, как несоответствующее целям, задачам и имиджу фирмы.
Иногда бывает, что в дизайне компании нельзя использовать те или иные фотообъекты и т.п. |
|
26. Нужна ли анимация, флэш на сайте и в каких объемах? Требования и пожелания (необходимо, желательно, необязательно, нежелательно и т.п.), и в какой степени.
Просьба избежать желания использовать более двух анимационных объектов на одной странице. |
|
27. Есть ли пожелания или требования о каких-либо специальных навигационных или дизайнерских решений, связанных с программированием, и в какой степени? Очень важный раздел. Имеется ввиду специальные ленты новостей, форумы, гостевые книги и т.п.
Так же имеются ввиду системы управления, публикации текста и т.п. – желательно все требования описать как можно более подробнее. |
|
28. Нужно ли предусматривать на сайте место для рекламных баннеров? (баннеры, логотипы партнеров, реклама и т.п.), количество мест под них и размеры.
Имеются ввиду специальные места под баннерную рекламу – если их не определить заранее, то потом может так статься что при необходимости вставить баннеры будет некуда … |
|
19. Требования или пожелания по размещению блоков текста или блоков меню на странице. (если есть)
Имеются в виду специальные пожелания по виду сайта – «портальный», «квадратный», более легкий, меню слева, меню справа, меню только вверху и больше нигде, и т.п. |
|
30. Примеры (ссылки) веб-сайтов сторонних фирм, которые нравятся или не нравятся заказчику. |
|
31. Структура навигации («дерево сайта»).
Данный раздел имеет особо важное значение при создании сайта, и Заказчику необходимо тщательно продумать структуру сайта, то есть фактически его «оглавление». Пожалуйста, напишите перечень разделов сайта, причем можно просто перечислить их в столбик, без специального оформления. Исполнителю важно знать максимально полные данные о структуре и РАЗМЕРЕ сайта, а так же обо всех его разделах или подразделах.
Пример оформления стандартной классической структуры среднего сайта: - Главная страница
- Наши новости
- Новости нашей компании
- Новости сайта
- О компании
- Наша миссия
- Наша команда
- Какие мы хорошие
- Наша продукция
- Перечень услуг
- Дополнительные услуги
- Extra-услуги
- Послать запрос
- Подписка на лист рассылки
- Гостевая книга
- Контакты и координаты
- English
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий