среда, 4 августа 2010 г.

[Совет] Как можно быстро и легко проснутся утром

Последних полгода сложилась у меня такая ситуация, что из-за напряженной работы и усердного труда (причем, в любое время дня и ночи), я стал очень плохо высыпатся. На умственных способностях это вроде особо не сказалось, хотя программировать мне стало облом :-) Но вот просыпатся по утрам стало поистине непостижимой задачей.
Происходило раньше все так. С вечера завожу будильник на телефоне, ложу его рядом на кровати, и отрубаюсь. Однако утром, когда просыпаюсь, мой хитрый организм, требуя еще чуть-чуть сна, опережал мой мозг (ведь пора на работу!), и руки сами выключали будильник.

Решил я поставить больше будильников. Сказано-сделано. Хотя будильников на телефоне стало 3 и срабатывали они с интервалом 5 минут, руки все равно сами выключали будильник :-).
Я пытался тренировать волю и все такое, но против физиологии не попрешь. Но и менять режим работы на данный момент нет возможности.
В общем, где-то я вычитал, что сразу после срабатывания будильника надо поднятся. Тогда организм быстрее просыпается. Осталось придумать механизм, как заставить тело подняться. Решение пришло быстро: ложить будильник не на кровати, а где то рядом, но что бы его выключить, нужно встать. И разумеется что бы его было слышно. Ну телефон у меня fly, орет громко. Решил попробовать.
И...случилось чудо! В первый же день все сработало! Единственное, главное потом не прилечь на минутку! :-)
Также я дополнил это все еще одной опцией. А именно, поставил рядом маленький опрыскиватель для цветов (в простонародье, прыскалка:-). Как услышал звон будильника и открыл глаза, сразу опрыскиваешь себя прохладной водой, и уже свежее просыпаешься.
Все, все записали? Действуйте! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий