среда, 11 августа 2010 г.

[Терминология] HoReCa, Ритейл etc.

HoReCa – это сокращение от первых слогов трех английских слов: Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino. В русском, менее распространенном, варианте HoReCa превратилась в КаБаРе (Кафе – Бары – Рестораны). Это бизнес-сектор, особый рынок услуг, образованный предприятиями гостиничного и прочего гостеприимного бизнеса. Как любой сектор рынка, HoReCa имеет свой набор традиций, свои особенности оказания услуг и продажи товаров.

Ритейл – это всего лишь розничная торговля. А ритейл-технологии,
соответственно, технологии бизнеса в розничной торговле. В более широком толковании, ритейл – это работа с массовым клиентом, а ритейл-технологии отвечают за организацию этой работы.

Маржа – это разница между указываемой в биржевой бюллетени ценой продажи и покупки биржевого товара. От уровня маржи тогда зависит прибыль, которую получит фирма от игры на бирже. Маржа в широком смысле – это разница между процентными ставками, курсами ценных бумаг, ценами товаров и т.д., то есть различными однородными показателями, имевшими место быть в одно и то же время при разных условиях купли-продажи.

Зонтичный бренд - маркетинговый ход, при котором под одним и тем же брендом выпускаются различные виды продукции.
Зонтичный бренд – это явление, когда под видом одного товара рекламируется другой. Чаще всего зонтичные бренды используются при рекламировании «запрещенных» товаров – алкоголя, табака. Реклама изготовлена с расчетом на то, чтобы потребитель запомнил логотип и (или) название продукта.

Хостес можно назвать специальной ресторанной службой. Работники хостеса должны красиво и радушно встретить посетителя, усадить, предложить меню и т.д. Еще одна их функция – управление работой официантов. По себе знаю, что хостес – лицо заведения, и от умения сотрудников данной службы расположить к себе клиента зависит напрямую, сколько денег будет мной оставлено в этом ресторане.

Таргетинг, то есть концентрация маркетинговых мероприятий на определенном рыночном сегменте, в интернете осуществляется с помощью поисковых машин. Здесь целевая аудитория, проще говоря, сама себя обнаруживает – человек обращается к поиску с уже сформулированной потребностью. Остается только показать ему рекламу.
Таргетинг относится к инструментам маркетинга. Это процесс выделения целевой аудитории из общей массы людей. Соответственно, рекламное обращение показывается именно тем, кто должен его увидеть.

Сэмплинг – это элемент Sales Promotion, который заключается в бесплатном распространении образцов товаров, дегустациях, рассылке пробников и т.д. Цель сэмплинга – стимулирование постоянного использования товара потребителем.

В бизнесе понятием «синергия» обозначается увеличение эффективности одной общей компании, образовавшейся после слияния нескольких мелких организаций.
Синергия – понятие из социологии. Оно означает незапланированное и (или) неосознаваемое сотрудничество индивидов в каком-либо вопросе, причем каждый из них преследует собственные цели.

http://chtotakoe.info/

Комментариев нет:

Отправить комментарий